Лодочные моторы Suzuki
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 68
Диаметр × ход поршня, мм : 48×38
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CR6HSA
Объем масла в картере, л : 0.38
Объем масла в редукторе, л : 0.06
Вес, кг : 13.5
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 138
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×48
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 0.7
Объем масла в редукторе, л : 0.19
Вес, кг : 24
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 138
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×48
Рабочий диапазон, об/мин : 4750-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 0.7
Объем масла в редукторе, л : 0.19
Вес, кг : 24
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 138
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×48
Рабочий диапазон, об/мин : 4750-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 0.7
Объем масла в редукторе, л : 0.19
Вес, кг : 25
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 284
Диаметр × ход поршня, мм : 59×52
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 25 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1
Генератор : опция - 12V 6.7A (80W)
Свеча зажигания : NGK BR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.17
Вес, кг : 33
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 24
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 208
Диаметр × ход поршня, мм : 51×51
Рабочий диапазон, об/мин : 5200-6200
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : 12V 6A (72W)
Свеча зажигания : NGK CR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : ?
Вес, кг : 39
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 327
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×57
Рабочий диапазон, об/мин : 4700-5700
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : инжектор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : опция - 12V 6A (72W)
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 44
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 327
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×57
Рабочий диапазон, об/мин : 4700-5700
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : инжектор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : опция - 12V 6A (72W)
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 45
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 327
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×57
Рабочий диапазон, об/мин : 4700-5700
Запуск : электростартер + ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : инжектор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : 12V 12A (145W)
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 48
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 327
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×57
Рабочий диапазон, об/мин : 4700-5700
Запуск : электростартер + ручной
Управление : дистанционное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : инжектор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : 12V 12A (145W)
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 47
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Лодочные моторы Suzuki, всемирно известного концерна, занимают в компании привилегированное положение, так как каждый финансовый год отделение завершает с ростом прибыли. Разработчики силовых установок на плавсредства объясняют успех тонким коммерческим чутьем и способностью «чувствовать» рынок. Однако независимые эксперты объясняют такой феномен безупречным качеством и высочайшей надежностью моторов, а также разнообразием модельного ряда.
Какими бывают лодочные моторы Сузуки
Легкие недорогие 2-х тактные и суперсовременные 4-х тактные агрегаты включают в себя инновационные технические решения, которые намного опережают возможности конкурирующих компаний. Особенно ценят профессионалы в моторах Сузуки:
- соотношение массы двигателя к его мощности
- компактность, удобство транспортировки
- качество сборки
- бесшумность работы
- экономичный расход топлива
- надежный запуск в любых условиях благодаря фирменной системе зажигания Suzuki P.E.I.
- стабильная работа на малых оборотах
- гарантии, предоставляемые производителем и официальными представителями
Каждый подвесной мотор Suzuki для лодок и катеров запускается и тестируется непосредственно на производстве. Проверяются все эксплуатационно-технические параметры, в том числе экологическая безопасность: лодочные моторы Сузуки сертифицированы по международным стандартам в отношении допустимых объемов выхлопных газов.
А еще купить лодочный мотор Сузуки стоит потому, что каждый мотор имеет повышенную защиту от коррозии, чем у моделей производителей-конкурентов. Чтобы защитить двигатель от агрессивного воздействия влаги и кислоты, инженеры Suzuki помещают в конструкцию мотора герметичный картер.
Какой мотор Сузуки выбрать?
Подвесные двигатели Сузуки представлены в линейке производителя в широком разнообразии. Это 2-х и 4-х тактные моторы мощностью от 2.5 до 300 л.с., подходящие как для рыбацкой лодки, так и для морского катера. Модельный ряд этих агрегатов ежегодно пополняется новыми моделями. А ответственное подразделение корпорации стабильно занимает первые места рейтингов и получает призы профильных салонов за инновации.
При выборе модели можно опираться на маркировку, которая обозначает определенные технические характеристики:
- индексы DF и DT свидетельствуют о тактности двигателя: F – 4-х тактный, T – 2-х тактный
- после индекса следует цифра, указывающая на мощность силовой установки в лошадиных силах
- если в маркировке присутствует литера S, то у данной модели стандартный дейдвуд, литера L – удлиненный, X – сверхдлинный дейдвуд соответственно
- буква E в маркировке указывает на наличие электрического стартера
- T – гидравлический привод подъема мотора
- R – опция дистанционного управления
- A – опция экономичного расхода топлива
- Z – реверсное вращение винтов
- V – усиленный редуктор
Модели отличаются по цене, а также особенностям использования. Чтобы купить мотор Сузуки, который будет подходить по заявленным техническим характеристикам плавсредству, воспользуйтесь консультацией специалиста компании «Два Капитана». Мы являемся официальным партнером производителя в Украине, поэтому предлагаем изделия по цене, рекомендованной компанией Сузуки для стран Восточной Европы. Также мы обеспечиваем гарантии изготовителя и предлагаем полную информационную поддержку нашим покупателям. Доставка моторов Сузуки и другой продукции нашего магазина осуществляется в любой населенный пункт Украины Новой Почтой или другим грузоперевозчиком.